Содержание |
Баланс должен быть нулевым или положительным. Значит всё нормально и текущий тариф оплачен на весь период. Если баланс отрицательный, оплатите столько, сколько минус.
Баланс отражает состояние лицевого счёта. Положительный баланс означает излишек средств в текущий момент, отрицательный - недостаток средств. Нормальное рабочее состояние баланса - нулевой (нет как излишка так и недостатка).
Далее чуть подробнее про состояние лицевого счёта (баланса):
Нет. Предоплата не пропадает ни при каких случаях.
- У меня в разделе «оплата услуг» посторонние счета. Это за что и надо ли мне их оплачивать? - Нет. Наличие счета не означает, что его обязательно надо оплачивать, т.к. счета можно выписывать произвольно.
В нашей системе счета не привязаны к услугам, а имеют равноправный статус и служат только для пополнения баланса. При заказе любой услуги ее стоимость списывается с баланса в момент начала действия услуги.
Вы можете самостоятельно выписать произвольный счет в личном кабинете // "оплата услуг" и пополнить им ваш баланс. Введите сумму в окошко «выписать счет» и нажмите кнопку «>».
На погашение отрицательного баланса дается 15 дней. По вашей мотивированной просьбе мы можем предоставить разумную отсрочку.
Допустим, вас установлен тариф «Основной» с периодом оплаты 1 год. Оплаченный период закончился, и у вас появился отрицательный баланс -2160р. Прошло 2 дня и вы решили, что платить за год вы не хотите, а вам удобнее оплатить помесячно. Вы меняете период оплаты на 1 месяц и видите, что баланс стал - 231.80.
Вопрос: Месяц хостинга стоит 220р. Откуда взялись еще 11.80?
Ответ: Выбранный вами месяц отсчитывается с момента установки тарифа. Те 2 дня, которые прошли с момента окончания ранее оплаченного периода не входят в тот месяц, который отсчитывается с сегодняшнего дня. Этот кусочек времени стоит 11.80р. и его также требуется оплатить, т.к. аккаунт работал и услуги оказывались. Сменить период оплаты задним числом нельзя.
Вопрос: У меня тариф Основной+, через полгода работы я поменял тариф на "Двойной" и тут же поменял его обратно, почему баланс стал отрицательным и я должен платить?
Ответ: При смене тарифа у вас начался новый период оплаты, т.е. теперь год будет считаться не с того дня, когда вы платили первый раз, а с сегодняшнего - когда вы поменяли тариф обратно. При этом расчет ведется по следующей схеме: С вас списались деньги за предыдущие полгода работы по тарифу "Основной+", остаток вернулся на лицевой счет и списались деньги за новый период оплаты - за следующий год работы. Т.е. деньги при этом не теряются - происходит смещение расчетного периода.