FAQ (часто задаваемые вопросы) Техническое описание наших услуг - рубрикатор документации хостинга База знаний хостинга - официальная документация и юридические документы 1GbWiki - множество полезных статей от наших сотрудников Рекомендации по программированию - самое главное для веб-мастера
Возможны следующие способы связи:
Многоканальный телефон: +7 (495) 989-1540
Звонок бесплатно (Россия): 8 (800) 555-1540
SIP телефон (только голос): support@1gb.ru
Поддержка по Email: support@1gb.ru рекомендуем! Живое общение (чат): открыть диалог рекомендуем! Поддержка по Telegram: @chat_1gb_bot рекомендуем! Поддержка по Jabber: support@1gb.ru Расписание работы: круглосуточно контакты по вопросам корпоративного сотрудничества связь с клиентом 1Gb.ru, жалобы на контент, авторские права Посмотрите также статью "как получить поддержку".
Удобнее всего ознакомиться с услугами со страницы с ценами.
- Виртуальный хостинг, большой набор дополнительных услуг и предложений
- Виртуальный хостинг - реселлерские (оптовые) тарифы (пример тарифа на 100 сайтов)
- Виртуальные выделенные сервера Linux (OpenVZ)
- Виртуальные выделенные сервера HyperVPS
- Виртуальные выделенные сервера Linux KVM
- Физические и мощные виртуальные сервера в "Цифровом Дата-Центре"
- Аренда физических серверов i3 - i9 в дата-центре 1Gb.ru
Порядок работы с 1Gb.ru очень прост. Есть два распространенных сценария работы.
Смотрите также: Помощь в переносе сайта к 1Gb.ru.
Если вы хотите заказать иные, более сложные услуги, инструкцию по началу работы всегда можно найти на страницах с описанием этих услуг.
Посмотрите ссылки из первого ответа на первый вопрос. По этим ссылкам вы найдете описание соответствующих услуг, тарифы и ссылки на заказ, в конце каждой страницы.
Самый удобный способ - FTP или SFTP (Linux). Данные для FTP доступа есть в личном кабинете на странице "пароли на ресурсы". Вам будут полезны эти документы:
- Общие замечания про загрузку файлов на сервер
- Пример настройки простого FTP клиента
- Настройки популярных FTP клиентов
Иногда FTP не работает. На это могут быть разные причины, основная - ваш доступ в интернет не позволяет пользоваться FTP.
В таком случае воспользуйтесь либо SFTP (Linux), либо файл-менеджером через обозреватель (HTTP), ссылка на файл-менеджер доступна со страницы "пароли на ресурсы" личного кабинета.Загружать файлы по одному на сайт неудобно. Загрузите архив ZIP или RAR с вашим сайтом и нажмите [extract here] напротив загруженного архива.
Пользователь любого виртуального хостинга иногда сталкивается с тем, что сайт работает не так, как хочется.
Например:
- Работают не все модули или скрипты
- Проблемы с кодировками
- Медленная работа сайта
- Сайт работает ненадежно, случайные ошибки
Часто эти проблемы имеют простое решение, которое описано на этой странице.
Вам могут понадобиться следующие пути:
PERL /usr/bin/perl sendmail /usr/bin/sendmail ImageMagick /usr/bin/convert и т.д. PHP /usr/local/bin/php Ruby /usr/bin/ruby Mono /usr/bin/mono Python /usr/bin/python shell /bin/sh Bash /bin/bash пароли Apache /usr/local/sbin/htpasswd
- Для PHP используйте стандартную функцию mail().
- Для других технологий используйте SMTP сервер robots.1gb.ru без авторизации.
Важно: обратный адрес вашего письма должен быть зарегистрированным ящиком на нашем хостинге!
Да. Данные для доступа совпадают с реквизитами FTP доступа к сайту.
Вы сами покупали домен и будете оплачивать его продление самостоятельно:
- Прочитайте документ "поддержка DNS для ваших имен". В этом документе вы можете узнать как настроить поддержку зоны и адреса наших DNS серверов.
Вы хотите перенести домен на полную поддержку к нам и хотите оплачивать его продление у нас:
- Вы можете прочитать документ "Перенос доменного имени к 1Gb.ru".
- Если вы хотите получить консультацию, опишите службе поддержки вашу ситуацию. Укажите домен, который вы хотите перенести.
Если предыдущий хостинг-провайдер может поменять DNS сервера вашего домена, сначала вы также можете воспользоваться документом "поддержка DNS для ваших имен" чтобы сразу подключить домен к нашему хостингу и начать работу еще до завершения переноса.
Если предыдущий хостинг-провайдер предлагает сменить поддержку домена с помощью поля MNT-BY (так называемая техническая поддержка домена), вы можете сообщить ему наш MNT-BY, чтобы он осуществил передачу домена нашей компании: INSOLVE-MNT-RIPN.
Вы забыли включить опцию "авторизация для сервера исходящей почты" (SMTP сервера). Вы должны включить эту опцию, если есть возможность - в режиме "тот же логин и пароль, что и для POP3 сервера", если нужно ввести логин и пароль - используйте свой логин (вида uXXXX) и пароль для получения почты.
- Для PHP используйте стандартную функцию mail().
- Для других технологий используйте SMTP сервер robots.1gb.ru без авторизации.
Важно: обратный адрес вашего письма должен быть зарегистрированным ящиком на нашем хостинге!
Для получения всей информации посмотрите статью "Отправка почтовых сообщений с сайта или сервера".
Возможно, ваше письмо блокируется спам-фильтром. Пожалуйста, почитайте документ "Политика фильтрации почты", раздел "отправка сообщений".
Прежде всего для оплаты услуг необходимо попасть в личный кабинет, раздел "оплатить услуги". Наши цены включают все налоги. Все цены указаны в рублях.
Оплата физических лиц
Для физ. лиц есть следующие способы оплаты:
- Сбербанк (мгновенное зачисление!), в том числе Сбер.Онлайн
- Платежные карты Visa, MasterCard, МИР, JCB
- после оплаты картой можно включить автоматический платеж
- существует опция оплаты картами зарубежных банков
- ЮКасса / ЮMoney (в том числе оплата через СБП и SberPay)
Безналичная оплата (юр. лица и ИП)
В личном кабинете вы можете получить счет для безналичной оплаты с нашей подписью и печатью. Также юридические лица могут платить платежными картами и через Сбер.Онлайн. Платежная информация доступна в личном кабинете. Оригиналы счетов и акты будут высылаться вам по почте в конце каждого месяца. Мы поддерживаем ЭДО.
Другие приемы оплаты
Основной точкой оплаты является страница "оплата услуг" личного кабинета, где вы можете посмотреть список счетов и полный список способов оплаты.
В том случае, если вы по какой-либо причине не можете зайти в личный кабинет, но знаете номер счета и номер договора или входное имя кабинета, вы можете воспользоваться этой страницей для оплаты наших услуг:
Документы (акты, счета-фактуры) выставляются ежемесячно. Мы поддерживаем ЭДО. Вы получите их на указанный вами почтовый адрес, также, копии документов доступны из личного кабинета, "полный список функций", "акты об оказании услуг".
Смотрите также описание проблем и способов решения при доставке документов для отчетности.