• личный кабинет

Проблема "You are temporarerly blacklisted - try again later"

страница из 1GbWiki

Содержание

[править] Описание

При отправке сообщения почтовый клиент вам выдает ошибку:

You are temporarerly blacklisted - try again later

[править] Причины

Почтовая система хостинга 1Gb.ru ежедневно обрабатывает миллионы писем, большую часть этого объёма составляет спам (нежелательная почта). Когда объём писем для обработки большой, то почтовой системе требуется множество серверных ресурсов для обработки всей почты. Объём почты свыше доступных ресурсов приводит к задержкам почты. Для исключения подобных ситуаций почтовая система сконфигурирована таким образом, чтобы не пропускать к обработке письма от подозрительных отправителей. Почтовый сервер при входящем соединении на отправку почты (по протоколу SMTP) проверяет ряд характеристик подключения, и если он решит что подключение к нему является нежелательным (нарушены формальные правила работы почтовых систем интернета), то он может временно заблокировать соединение и на 30 минут (примерно) не принимать соединения от проблемного отправителя. В этом случае почтовому клиенту при попытке отправки посылается сообщение "You are temporarerly blacklisted - try again later".

Письма могут быть доставлены в почтовый ящик двумя путями:

  • С авторизацией - почтовый клиент для SMTP (сервера исходящей почты) авторизуется на сервере путём обмена логином и паролем, это стандартный (и необходимый) вариант работы для всех клиентов хостинга. Для подобных соединений проверка на спам по общесетевым признакам не происходит и письма доставляются в ящики хостинга или в другие почтовые системы без возможности блокировки.
  • Без авторизации - подобный способ соединения используют почтовые системы между собой. Например, когда клиент Hotmail, Yandex или mail.ru отправляет письмо в ящик сервера хостинга 1Gb.ru, то соответствующая система выполняет доставку в почтовую систему нашего сервера без ввода логина и пароля (так как она их просто не знает и знать не может). В случае такой отправки почтовый клиент проходит проверку правил соединения и почта от него принимается без блокировки.

Обычные компьютеры пользователей интернета как правило не имеют возможности соответствовать всем правилам и условиям, по которым происходит проверка правильности отправителя. Поэтому, следует конфигурировать почтовую программу для работы "с авторизацией" для отправки почты.

[править] Что делать

  1. Проверить настройки всех почтовых клиентов в вашем офисе, обязательно должен стоять флажок "SMTP серверу требуется проверка подлинности" и "Аналогично серверу входящих сообщений".
  2. Если вы получаете такую ошибку при уже включенной авторизации (в том числе и на всех остальных копьютерах), то это говорит о том, что с вашего IP адреса какая-то программа, возможно вирус, пытается отправлять письма через наш SMTP релей. В этом случае нужно проверить компьютеры антивирусами.
  3. Подождать 30-40 минут (сбросится блокировка), если больше попыток отправки писем без авторизации не было, то блокировка должна исчезнуть и письма будут отправлены.

[править] Ссылки по теме