• личный кабинет

Связь с клиентом хостинга, прием жалоб на контент

Связь с клиентом хостинга 1Gb.ru, прием жалоб на контент

Вы можете отправить сообщение клиенту нашего хостинга, даже в том случае, если прямые контакты вам неизвестны. Для этого достаточно указать домен или адрес сервера. Сообщение будет размещено в личный кабинет клиента и отправлено ему по каналам связи.
Пожалуйста, обратите внимание, мы не можем гарантировать доставку сообщения и его обработку нашим клиентом.

В том случае, если у вас есть жалоба на нарушение закона (авторские права, клевета, угрозы, защита личных данных, судебные решения, и подобное), поставьте опцию "направить на рассмотрение также руководству хостинга". В этом случае, при предоставлении достаточных законных обоснований, мы рассмотрим ваше обращение самостоятельно. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней. Мы рассматриваем обращение только после рассмотрения обращения клиентом (в срок до 3х рабочих дней).

Домен
В случае VDS или сервера, укажите IP адрес сервера.
Если известен домен, укажите именно домен, иначе клиента
по общему IP адресу мы не найдем!
Организация
Email организации
Обращение
Файлы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
расширения только jpg, jpeg, tif, tiff, rar, zip, pdf
если файлов больше, положите их в один архив
Адресат
Антиспам введите число с картинки           антиспам-код

Обратите внимание, это важно:

- Если ваше сообщение касается авторских прав, необходимо предоставить исчерпывающую информацию об источнике вашего права - свидетельство о регистрации товарного знака или объекта права, а также документ, подтверждающий ваше право на обращение по данному вопросу. Без этих документов обращение будет передано клиенту, но не будет рассмотрено самим хостингом.