Вы можете отправить сообщение клиенту нашего хостинга, даже в том случае, если прямые контакты вам неизвестны.
Для этого достаточно указать домен или адрес сервера. Сообщение будет размещено в личный кабинет клиента и отправлено ему
по каналам связи.
Пожалуйста, обратите внимание, мы не можем гарантировать доставку сообщения и его обработку нашим клиентом.
В том случае, если у вас есть жалоба на нарушение закона (авторские права, клевета, угрозы, защита личных данных, судебные решения, и подобное), поставьте опцию "направить на рассмотрение также руководству хостинга". В этом случае, при предоставлении достаточных законных обоснований, мы рассмотрим ваше обращение самостоятельно. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней. Мы рассматриваем обращение только после рассмотрения обращения клиентом (в срок до 3х рабочих дней).