• личный кабинет

Политика фильтрации нежелательной почты

Политика фильтрации нежелательной почты

Получение сообщений

В связи с огромным количеством спама и другой нежелательной почты (вирусов и прочего мусора) многие почтовые провайдеры производят фильтрацию почты. Письма, направляемые в ящик адресата, проходят проверку, и, при удовлетворении условий фильтра, удаляются или не принимаются почтовым сервером.

Мы считаем, что необходимо по возможности обеспечивать доставку всех писем, а уже потом бороться со спамом. Поэтому по умолчанию фильтр спама для ящиков нашего хостинга не включен.

Уважая пожелания наших клиентов мы, однако, предоставляем возможность включить фильтрацию почты для отдельных ящиков. Подробнее об этой возможности можно почитать в документе "Фильтрация нежелательных сообщений (спама)".

Отправка сообщений

Существует вероятность блокировки нашей почтовой системы со стороны других провайдеров. Ваше письмо, отправленное с нашего сервера, из-за неправильно настроенного фильтра получателя может не дойти до адресата.

Нашей политикой в этом вопросе является налаживание партнерских отношений с другими сетями и провайдерами - мы стараемся, чтобы наш почтовый сервер был в так называемом белом списке. Почта от такого сервера принимается без спам-фильтров.

К сожалению, некоторые провайдеры имеют недобросовестную политику в этом вопросе. Такие провайдеры не включают другие почтовые сервера в белые списки. При определенных обстоятельствах возможно ложное срабатывание фильтра получателя. Исходя из описанных обстоятельств мы, к сожалению, не можем гарантировать доставку почту к подобным провайдерам, хотя делаем для этого всё возможное.

Массовые серьезные провайдеры, как отечественные (Mail.ru, Rambler, Yandex, Zenon, Masterhost, т.д.), так и мировые (Google, Yahoo, Hotmail) обычно придерживаются адекватной политики в этом вопросе.

Ваше письмо не доставлено адресату?

Если отправленное письмо вернулось вам с ошибкой - посмотрите статью "Комментарий о недоставленных сообщениях".