В соответствии с регламентом хостинга, в каждом тарифном плане регламентирована допустимая нагрузка на процессор сервера. Ограничения отражены в таблице тарифных планов (вы выбираете допустимую нагрузку при заказа хостинга).
Если ваш сайт вызывает нагрузку, превышающую допустимую для вашего тарифного плана, вы получаете предупреждающее сообщение с просьбой проанализировать ситуацию и принять меры.
В тарифах, действующих с апреля 2013 года, предел нагрузки на процессор тарифицируется достаточно низко, а менять параметры тарифа на ходу - удобно (в большинстве случаев это делается без доплаты в момент смены тарифа).
Поэтому в качестве самого простого способа решить вопрос мы рекомендуем вам в личном кабинете просто поднять лимит процессорной нагрузки вашего тарифа (ссылка "изменить" напротив тарифного плана).
Для анализа ситуации необходимо открыть личный кабинет, «полный список функций», «статистика процессорной нагрузки», выбрать сайт, который вызывает проблему.
Далее необходимо включить режим детализации (ссылка «Детализация по страницам, IP адресам»).
В открывшейся подробной таблице в самой правой колонке для каждого часа вы увидите наиболее значимые объекты, с которыми связана нагрузка. Проценты, которые указаны для IP адресов и страниц сайта, представляют собой те же проценты, что вы видите в общей колонке для 1 часа нагрузки, левее. Если общая нагрузка за час составила 5% и нагрузка при запросах с одного IP адреса составила 4%, значит, 4/5 из всех запросов, вызывающих нагрузку, пришла с этого адреса.
Решение по вопросу о превышении процессорной нагрузки нужно принять в течение 3х дней.
Есть следующие сценарии дальнейших действий:
Никаких других вариантов действий в данной ситуации мы предложить не можем.