Важно: Ваш аккаунт (договор) может обслуживаться двумя организациями:
- ЗАО "Ин-Солв" (для договоров, заключенных до октября 2007 года или после 1 января 2013 года для физ. лиц)
- АО "1Гб.ру" (для договоров, заключенных после октября 2007 года для юр. лиц, или для физ. лиц с октября 2007 и до декабря 2012 года)
Вы должны выбрать правильный шаблон документов, если вы не уверены, обратитесь к службе поддержки.
В архиве вы можете найти шаблоны официальных документов, которые необходимо использовать для совершения некоторых юридических операций.
Если в описании процедуры не сказано иное, то заполненный документ необходимо отсканировать и отправить на адрес support@1gb.ru или по факсу (см. страницу "контакты" на главной странице сайта).
Для юридических лиц в том случае, если договор в письменной форме не подписан, необходимо предоставить также копию документа о назначении ответственного лица и копию основной страницы паспорта ответственного лица.
В архиве находятся шаблоны документов для совершения следующих операций:
Восстановление утерянного пароля аккаунта:
Возврат средств или окончательный разрыв договора:
Важно: Возврат средств осуществляется только для активных аккаунтов без актуальных проблем. В случае блокировки или несоответствия заказанных/используемых ресурсов тарифу возврат без разрыва договора произведен не будет.
Для блокированных аккаунтов или для аккаунтов, состояние которых вы не хотите приводить к норме, можно воспользоваться процедурой возврата и расторжения договора (последние 2 пункта).Важно: Частая ошибка - оставлять в документе слова "ФИО", "Название организации". Замените их на ваши данные!
Важно: Организация, которая обслуживает ваш договор, указана на первой странице личного кабинета.
Дополнительные комментарии к процедуре возврата средств даны здесь: Процедура расторжения договора.