Руководство хостинга доступно для общения по адресу support@1gb.ru. Это общий адрес нашей компании, куда поступают все входящие обращения независимо от их типа.
В том случае, если в вашем обращении указано, что оно адресовано руководителю компании, вам ответит сотрудник, уполномоченный для общения по такому вопросу или ведущий специалист, в ведении которого находится услуга, затронутая в вашем обращении. Это не обязательно будет прямой адресат вашего обращения.
Прочие реквизиты и правила работы нашей организации указаны в договоре и дополнительных документах, реестр которых доступен по адресу https://www.1gb.ru/services2.php
Обращения, полученные по электронной почте, не регистрируются. Присылать копии отсканированных документов нет необходимости. Компания отвечает на входящие обращения, адресованные руководству, в соответствии со своей заинтересованностью в переписке по конкретному вопросу.
Для решения любых вопросов оперативно и по существу мы рекомендуем не указывать в вашем обращении специального адресата. Срок рассмотрения обращений к руководству не укладывается в обычные сроки работы круглосуточной технической поддержки.
Руководители компании без предварительной договоренности недоступны для прямого обращения по телефону или лично. Прием посетителей в офисе без предварительного согласования встречи также не производится.
В том случае, если вы хотите отправить в нашу компанию официальное обращение, связанное с оказываемыми услугами, претензию или иное письмо, необходимо оформить его соответствующим образом и направить по обычной почте на наш почтовый адрес.
Сканированные копии или обращения, отправленные факсом, рассматриваются аналогично обращениям, переданным через интернет (не регистрируются, ответ в свободной форме).
Адрес для почтовой корреспонденции указан на странице https://www.1gb.ru/map.php.
Ответ на официальные обращения дается в соответствии с положениями договора об оказании услуг (https://www.1gb.ru/services2.php) или в соответствии с применимыми положениями законодательства Российской Федерации. Регистрируются и обрабатываются только те обращения, в отношении которых удалось установить их какую-либо связь с оказанием услуг хостинга компаниями АО "1Гб.ру" или ЗАО "Ин-Солв", либо обращения, требующие обработки в соответствии с законодательством.
Допустимы следующие способы подачи обращений:
Адресаты заявлений:
Нужную организацию можно узнать у службы поддержки.