Обратите внимание на важную статью - "Сохранность данных и планы восстановления".
Когда создаются резервные копии?
Что входит в резервные копии?
Обычно доступны данные последнего резервного копирования. Также возможен доступ к предыдущим вариантам за последние несколько итераций копирования, но этого гарантировать нельзя.
Вы можете обращаться к службе поддержки для восстановления файлов, которые были удалены или изменены по ошибке, или сделать операции самостоятельно, воспользоваться функцией личного кабинета "полный список функций", "Доступ к автоматическим резервным копиям".
В случае обращения к поддержке мы поможем вам восстановить ваши файлы или базы данных, если вас устроит одна из версий из backup-ов, но помните, что веб-мастер должен работать с данными самостоятельно, поэтому восстановление резервной копии через службу поддержки будет происходить медленно и в свободное от других задач время.
Помните основное правило резервного копирования: даже ежедневный автоматический Backup не является полной гарантией сохранности данных.
Мы стараемся сделать так, чтобы при полном фатальном сбое системы будет доступна полная актуальная версия ваших данных. Однако никто не может гарантировать сохранности данных после частичного или незаметного повреждения, если его не заметили вовремя, а также в ряде других случаев.
В случае ошибочного изменения данных сайта, сбоя системы, взлома, утечки FTP паролей, и многих других случаев потери данных по вине клиента автоматический архив поможет только в том случае, если вы заметили происшествие сразу, и то не всегда.
Через несколько дней архив будет содержать неправильную копию данных, так как данные автоматического архива каждый день замещаются данными вашего сайта.
Для полной гарантии сохранности критических данных мы предоставляем специальные бесплатные услуги по ручному архивированию. Это аналог созданию ручных резервных копий на вашей машине. Опция доступна в личном кабинете, "Создание ручных резервных копий".
Смотрите также раздел "Ручное создание резервных копий".